ОЦЕНИВАЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО ДЕЛАМ
Вообще говоря, и евреи могут быть антисемитами. Более
50 лет евреи Израиля ведут ожесточённую войну с семитами Палестины, Египта,
Сирии, Ливана, других арабских стран. До 1947 г. семиты, евреи и арабы
Палестины, жили мирно, спокойно, помогали друг другу, ходили друг к другу в
гости. После 1947 г. дружба и мир исчезли. Появились сталинские евреи из
Одессы, других мест СССР. И началось. Семиты, евреи и арабы Палестины, стали
уничтожать друг друга, а затем одни евреи стали уничтожать других евреев,
совершен¬но безвинных. Когда руководители Израиля узнали об унич¬тожении
безвинных людей, то не стали прятаться от этого факта и назвали вещи своими
именами, приняли решительные меры, и тогда антисемитизм евреев против евреев
был прекращён. Но до сих пор остаётся антисемитизм евреев против арабов.
Активное антиеврейство присуще скинхедам, другим
группам молодежи. Почему? В чём причины ошибки, когда по поведению еврейских
олигархов оценивают всех евреев в целом? Главная причина в том, что сейчас
Рос¬сия, русские, россияне медленно, но неуклонно погибают, поскольку более
40 процентов ВВП России идёт каждый год в иностранную экономику через
Стабилиза¬ционный фонд, через оффшорные зоны, через другие легальные и
нелегальные каналы. Всего этого молодёжь не знает. Не знает она и того, что
Россия медленно, но неотвратимо уничтожает сама себя. Молодёжь не знает, но
чувствует это, ощущает, и это ощущение всеобщей гибели порождает её активный
протест. На кого он направлен? На евреев, на других нерусских. Почему? По
привыч¬ке оценивать людей по их словам, по их внешнему виду. Такая оценка
впол¬не правомерна в семейной, бытовой, повседневной жизни, ибо эта жизнь не
имеет средств, не имеет времени, чтобы оценивать встречного челове¬ка по его
делам. И поэтому оценка совершается по словам, по внешнему виду. Она
совершается каждый день десятки раз, и поэтому стала бессозна¬тельной
привычкой, такой же, как дыхание, которое осуществляется автома¬тически,
машинально, без всяких рассуждений и сразу: увидел – и сразу, без всяких
рассуждений, оценил человека по его внешнему виду, а не по его делам. Оценка
по делам автоматически, машинально исключается, ибо в са¬мой привычке такой
оценки просто нет. Самоё главное в любом человеке – это его дела, результаты его дел, ибо слова, внешний вид чаще всего обманчивы. Об этом убедительно гово¬рит реальная жизнь, на основе которой молодость становится зрелостью, а у зрелого человека сама жизнь заставляет вырабатывать новую привычку: оценивать человека не по его словам, внешнему виду, а по его делам. А для этого надо включать не только свои зрительные, другие ощущения, но и свой ум, свои рассуждения на основе фактов и логики. У молодости ума, то есть рассуждений на основе фактов, почти нет, ибо он ещё только формируется. Поэтому молодость довольствуется преимущественно только ощущениями. Но достоинство молодости в том, что её ум быстро формируется. Газетам, ТВ, радио, журналам надо только по¬мочь ей в этом, подсказать, что при оценке евреев, всех нерусских надо исходить не из их внешнего вида, а из их дел, и только дел. Если эти дела вам неизвестны, тогда вам совершенно неизвес¬тен этот конкретный человек, а назвать неизвестного плохим человеком – это огромная ошибка, которая несёт вред всем. Например, русский юноша из Воронежа встретил жителя Индии, студента русского института, и избил его до потери сознания. После этого студент уехал из России и никогда уже больше в Россию не приедет, что он посоветует и другим иностранцам. Что это? Это удар по России, которая лишилась денежных поступлений от этого индийца, всех иностранцев, не желающих приезжать в Россию, где русские оценивают иностранцев не по их делам, а по их внешнему виду и на этом "мудром" основании считают их плохими и избивают. При оценке человека по его делам надо включить свой ум, свои рассуж¬дения на основе фактов, выработать привычку рассуждать. И это очень важно, например, при выборах депутатов Госдумы, президента России, дру¬гих властных выборных лиц, которых надо оценивать не по их словам и внешнему виду, а по их делам, а их дела – это их законы, указы, распоряжения, а также их практическое осуществление для свободы, блага, безопасности 143 млн. жителей России. Свобода – это личный выбор без внешнего принуждения. Если я купил в кассе билет и меня внешняя сила на посадку по этому билету не пускает, следовательно, у меня нет свобо¬ды. Если я заработал деньги, а мне зарплату не выдают больше месяца и мне не на что жить, значит, у меня нет благ жизни. Если я иду и вздрагиваю, ожидая удара, нападения на своей улице, на работе, зна¬чит, у меня нет безопасности. Вот по этим параметрам и надо оценивать любых властных выборных лиц. Надо ставить элементарный, но самый глав¬ный, фундаментальный вопрос: как живут 143 млн. жителей России? Полу¬чают десятки миллионов жителей России каждый месяц положенную им зар¬плату, пенсию, стипендию, пособие или не получают? Есть задолженность по всем этим выплатам или нет? Живут десятки миллионов в постоянном ожидании удара, в постоянной опасности или в состоянии безопасности? Живут десятки миллионов в ощущении свободы или живут под гнётом, под ярмом несвободы? Чтобы всё это узнать, надо включить свой ум, свои рассуждения на основе фактов, которые берутся из окружающей жизни, из га¬зет, из разговоров, ТВ, книг, справочников и т.д. Всё это при помощи слуховых, зрительных и других ощущений узнать нельзя. Здесь нужен ум, рассуждения на основе фактов и логики. Нет ваших рассуждений, нет вашего ума – тогда вы сами себя ослепили и обречены на неудачу, на гибель.
Или Россия, десятки миллионов её жителей будут
рассуждать о делах своих собственных, о делах депутатов Госдумы, о делах
президента России для свободы, блага, безопасности 143 млн. ее жителей – и
тогда самосохранятся. Или не будут – и тогда погибнут медленно, но
неотвратимо. Нет ума, нет рассуждений на основе фактов и логики – тогда
никакая сила не поможет. исследователь
Москва
|
|